Заказать обратный звонок x

Многие современные автомобили стали оснащаться электроусилителями руля (ЭУР) взамен ставшими уже привычными автолюбителям гидроусилителей руля (ГУР).

 Электроусилители руля имеют ряд преимуществ:

  • компактная конструкция
  • работа не зависит от температуры окружающей среды
  • простота конструкции и обслуживания
  • компактность конструкции
  • топливная эффективность (двигатель ЭУР работает только при вращении руля, тогда как насос ГУР работает постоянно)
  • простота и гибкость регулирования характеристик посредством перепрограммирования ЭБУ
  • возможность интеграции с другими электронными системами (например, автоматическая парковка или стабилизация)
  • низкий уровень шума

Недостатки электроусилителей руля:

  • низкая мощность обуславливает использование ЭУР на сравнительно легких автомобилях
  • цена ремонта электроусилителя обычно значительно превышает стоимость ремонта системы с ГУР
  • в силу наличия электронной начинки, ряду поломок не предшествуют какие-либо предварительные признаки износа устройства

Различают две основных схемы размещения ЭУР:

  • усилие ЭУР передается на вал рулевого колеса (на компактных и субкомпактных автомобилях)
  • усилие ЭУР передается на рейку рулевого механизма (на автомобилях среднего класса)

Сертификаты

Ремонт АудиРемонт БМВРемонт ШевролеРемонт СитроенРемонт ДоджРемонт ФиатРемонт ФордРемонт ХондаРемонт ХундайРемонт КИАРемонт ЛексусРемонт МаздаРемонт БМВРемонт НиссанРемонт ПежоРемонт РеноРемонт ШкодаРемонт СубаруРемонт СузукиРемонт ТойотаРемонт ФольцвагенРемонт Вольво