Заказать обратный звонок x

Многие современные автомобили стали оснащаться электроусилителями руля (ЭУР) взамен ставшими уже привычными автолюбителям гидроусилителей руля (ГУР).

 Электроусилители руля имеют ряд преимуществ:

  • компактная конструкция
  • работа не зависит от температуры окружающей среды
  • простота конструкции и обслуживания
  • компактность конструкции
  • топливная эффективность (двигатель ЭУР работает только при вращении руля, тогда как насос ГУР работает постоянно)
  • простота и гибкость регулирования характеристик посредством перепрограммирования ЭБУ
  • возможность интеграции с другими электронными системами (например, автоматическая парковка или стабилизация)
  • низкий уровень шума

Недостатки электроусилителей руля:

  • низкая мощность обуславливает использование ЭУР на сравнительно легких автомобилях
  • цена ремонта электроусилителя обычно значительно превышает стоимость ремонта системы с ГУР
  • в силу наличия электронной начинки, ряду поломок не предшествуют какие-либо предварительные признаки износа устройства

Различают две основных схемы размещения ЭУР:

  • усилие ЭУР передается на вал рулевого колеса (на компактных и субкомпактных автомобилях)
  • усилие ЭУР передается на рейку рулевого механизма (на автомобилях среднего класса)

Сертификаты