Заказать обратный звонок x

Трубки кондиционера наравне с радиаторами могут стать причиной негерметичности системы кондиционирования вашего автомобиля. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией трубок под хомутами и гайками. Реже случаются и случаи механического повреждения. Все случаи не представляют большой сложности в ремонте. При помощи аргонно-дуговой сварки мы можем заварить трещину или же заменить участок трубки (вплоть до замены всей трубки кроме фитингов).

Алюминий, широко используемый в системах кондиционирования, как известно, почти мгновенно покрывается тонкой пленкой оксида, делая невозможной его пайку или сварку обычными методами. Использование специальных герметизирующих составов имеет существенный недостаток: со временем в этом месте снова образуется течь вследствие изменения свойств герметика. Поэтому для ремонта трубок кондиционеров мы применяем дуговую аргонную сварку, препятствующую образованию оксида на расплавляемом металле и дающую надежное герметичное соединение.

Сертификаты

Ремонт АудиРемонт БМВРемонт ШевролеРемонт СитроенРемонт ДоджРемонт ФиатРемонт ФордРемонт ХондаРемонт ХундайРемонт КИАРемонт ЛексусРемонт МаздаРемонт БМВРемонт НиссанРемонт ПежоРемонт РеноРемонт ШкодаРемонт СубаруРемонт СузукиРемонт ТойотаРемонт ФольцвагенРемонт Вольво